[Sysadmins] Проблема после обновления до Branch 4.1

Пн Авг 4 23:00:38 MSD 2008

On Mon, Jul 07, 2008 at 11:04:30AM +0700, Vyacheslav Brunev wrote:
> С этим соглашусь, с него то я и зачем-то переезжал на
> 2.6.18-ovz-smp-alt24, но увы... не удачно.

alt23.M* -- бэкпорты alt24.  Бишь то же самое.  И менять одно на
другое тоже смысла не было.

Я бы искал проблему в чём-то ещё, ну или поставил и то, и другое
и выяснил последовательными загрузками, есть ли разница.

On Mon, Jul 07, 2008 at 12:48:08PM +0700, Vyacheslav Brunev wrote:
> Может быть...для разных форм параноидального синдрома и какого нибудь
> достаточно популярного сервера (которым пользуется масса
> народу, а не только локальная сеть в 3-5 компьютеров) это и
> стоило бы сделать так на всякий..

Нет, это просто хорошая привычка...

> Но в данном случае я даже не ожидал такой "коварности" от Альта ;)

...не зависящая от дистрибутива.

> Ведь я новое ядро опробовал, оно же работало, на вариант
> проверки загрузочной способности нового ядра я подстраховывался
> старыми тремя, но как оказалось - от человеческого фактора ни
> что не в силах уберечь.

Эт точно. (вспоминая свои первые два линукса, творчески угробленные)

> Вот теперь я в ожидании - дадут дельный совет по восстановлению
> системы - оживлю, а нет, то и судьба его такова :(

Прошу прощения за запоздалый интерес -- что в итоге вышло?