[Sysadmins] [JT] Отключение фаервола в ALT Linux OffServ 4.0

Anton Vinogradov =?iso-8859-1?q?vinogradov=2Email_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Авг 4 18:28:50 MSD 2008

Dmitriy Kruglikov пишет:
> 4 августа 2008 г. 16:30 пользователь Airgunster написал:
>
>     Ясно, спасибо, а в альтераторе я такой функции кстати не обнаружил.
>

> https://localhost:8080/services
> (если про отключение сервиса как такового на продолжительное время)
> А если на несколько минут, то в консоль ...
когда в вебинтерфейсе в первый раз попадаешь в настройку файервола то
все флажки сброшены.
не долго думая, к сожалению, я поставил галочку на нужные мне сервисы,
полагая, что состояне сервисов галочки которых я оставил в покое не
изменится, нажал кнопку "применить"...
чем лишил себя вебинтерфейса и ssh напрочь...
благо физически до машины было не так уж далеко :)