[Sysadmins] netams в OpenVZ

Mikhail A. Pokidko =?iso-8859-1?q?mikhail=2Epokidko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Окт 31 17:01:50 MSK 2007

31.10.07, Slava Dubrovskiy написал(а):

> И так и так можно сделать. Только если через QUEUE то модули для
> iptables нужно в HN подгружать.
> Не попробовав не узнаешь.

Я ставил, у нас на площадке трафик считается.
Только не через iptables - на шлюзе стоит сенсор netflow, в VE - коллектор.
Для такой схемы дополнительных  телодвижений не нужно.

--

ALTLinux Team
xmpp: solar AT solar.net.ru