[Sysadmins] Авторизация пользователей 1С81 через LDAP

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Вт Окт 30 18:31:57 MSK 2007

Не рвите тред! Ну зачем вместо того, что бы ответить на письмо Вы начинаете
новую тему? Неудобно же читать, да же Вам.

В сообщении от Tuesday 30 October 2007 19:16:07 victor написал(а):

> не, а зачем по вашему LDAP база пользователей вообще нужна?
Зачем знаю ... ;)

> В моем случае ситуация достаточно засадная - 16 распределенных баз
> сливаются в одну. На этих "кусках" работают люди, которые постоянно
> "тусуются" руководством. Поэтому при перемещении человека приходится
> ехать, убирать логин в одном месте и добавлять в другом.
А дистанционное управление не канает?

Тут дело такое: 1Cv81 хранит всю базу пользователей внутри себя. И она ни как
не связана с базой пользователей в системе.

Хотя в этой статье http://www.nclug.ru/content.php?article.160 сказано:

"3. Настройка сервера samba
1С использует авторизацию на сервере через сервер samba, поэтому его установка
необходима, так же он должен стартовать при автозагрузке. Здкесь я приведу
пример конфигурационного файла самбы для варианта, когда машина находится не
в домене windows."

Ну а samba-пользователей можно авторизовать в LDAP'е.

Только я так и не понял в данной статье, откуда автор взял именно это
утверждение. Пока ни разу на практике такое не встречал.
E-mail: ashen на nsrz.ru
XMPP: ashen на altlinux.org, AlexShen на jabber.ru
ICQ: 271053845