[Sysadmins] ltsp5 client sound

Пн Окт 29 19:20:40 MSK 2007

В сообщении от Monday 29 October 2007 10:54:09 Alexander Volkov написал(а):
> [...]

# chroot /var/lib/ltsp5/i586
# apt-shell

> led@, ауу! :) help :)
>
> перегенерить не хочется, в локальном зеркале нет всех нужных пакетов, а то
> что закачивалось - удаляется...

Трудно что-либо советовать, если не приводятся версии пакетов.
Как бы-то ни было - используйте ltsp5-{server,client} из Sisyphus - я уже и не
припомню с какого времени kernel-modules-alsa-std-smp ставится в
ltsp-chroot - как минимум с редины лета, т.е. ок. 30 релизов назад.

--
Led