[Sysadmins] Маленький dns

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Окт 29 01:48:13 MSK 2007

В сообщении от Sunday 28 October 2007 23:05:34 Dmitry V. Levin написал(а):
> On Sun, Oct 28, 2007 at 08:10:31PM +0200, Michael Shigorin wrote:
<skip />

> Ещё один dns server, только хуже bind.
> Ещё один dhcp server, только хуже dhcpd.

А если вернуться к фактологии, чем он хуже, чем bind + dhcpd, кроме того, что
легче конфигурируется?

То, что он не умеет всех bind9-фишек и многочисленных ухищрений isc dhcpd, ещё
не значит, что он хуже. Он выполняет свои задачи, позволяя не заморачиваться
чтением многотомной документации в случаях, когда это не требуется, и спасибо
на том. По моему, не самому большому, опыту во всех случаях хватало простого
busybox udhcpd. Всё, чего мне могло не хватать, есть dnsmasq.

Или на нём есть незакрытые security issues?

<skip />

--
Peter V. Saveliev