[Sysadmins] Как заставить комп перезагружаться вместо выключения

Вс Окт 28 02:30:03 MSD 2007

Aleksandr Boltris пишет:
> Есть компьютер в школе, который время от времени выключают разные люди.
> Конечно же не по злобе душевной, а по недоумею своему (забыли что комп
> выключать нельзя).
> Как сделать так, чтобы при "выключении" компьютер перезагружался (вместо
> выключения).
>
> Первое, что пришло на ум, это поправить ссылочку /etc/rc0.d так, чтобы она
> указывала на /etc/rc.d/rc6.d/. Но это не помогло...
>
> Что посоветуете?
>
> P.S.
> выделенного помещения пока не предвидется :(

Открыть корпус и очень аккуратно снять проводок с кнопок reset и power.

Меня в своё время доставала умная уборщица, которая выключала работающие
компьютеры. Никакие надписи не помогали, а вот так - помогло ;)

Там правда был системник, у которого кнопка reset нажималась только с
помощью чего-то тонкого и самое главное  -она была спрятана в одном из
вентиляционных отверстий на системнике.

в итоге я провод от reset повесил на power и со включением проблем тоже
не стало ;)