[Sysadmins] Вопросы по 1С 8.1, Postgres, разбиению диска, LVM, контейнерах

=?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?= =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Сб Окт 27 14:05:49 MSD 2007

On Sat, Oct 27, 2007 at 02:02:18PM +0400, Pavlov Konstantin wrote:

> Ее нет в LVM2.

> resize2fs не делает того, что надо?
Делать-то делает, но у него размер в блоках файловой системы,
у LVM в гигабайтах/мегабайтах - пока пересчитаешь...
Тем более как я понимаю размер в LVM должен быть чуть больше -
сколько это чуть - никто уточнить не может :-)
Еще не дай бог ошибешься не в ту сторону.
Так что приходится вызывать resize2fs для уменьшения файловой системы с
запасом
Затем уменьшать размер логического тома
После этого еще раз вызывать resize2fs уже без указания размера для
точной подгонки размера ФС под размер логического тома.
В Инете нашел несколько стенаний по этому поводу
В 2005 году обещали портировать e2fsadm из LVM1 в LVM2
Так за два года и не смогли...

И все же - что были за проблемы с LVM в Master 2.4?
Я, кстати использую ALS4.0 (не 4.1) - там, надеюсь проблем нет?

> --
> <wRAR> raorn: когда кстати фортунки обновишь? ща блокер повешу
> <raorn> ой
> <raorn> я старый больной человек
> <raorn> я вчера чинил wmpager
>  * raorn .oO( или позавчера? )
> <raorn> мне уже которую неделю все пытаются трахнуть мосг
> <raorn> и ты ещё блокер повесить хочешь...
> <raorn> ох...
>  * raorn депрессирует

С Уважением
Костарев А.Ф.