[Sysadmins] Вопросы по 1С 8.1, Postgres, разбиению диска, LVM, контейнерах

Kostarev Alexey =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Ср Окт 24 14:14:28 MSD 2007

Добрый день!
В общем-то часть вопросов уже задавал, но хочется окончательно
определиться.
Имеем сервер HP Proliant DL 360 G5, два Intel Xeon Quad, SAS RAID 1 диск
166 Gb, 6GB RAM
Требуется поставить 1C 8.1 с Postgres
Вопросы:
1. Ставить 1С и Postgres в основную систему или в контейнеры?
Вроде как сконяюсь к установке в контейнеры для упрощения архивирования,
миграции ит.п.

2. Ставить 1C и Postgres в один контейнер  или в разные.
В один хорошо тем, что  можно  чуть ускорить  обращение в Postgres  за
счет использования Unix Socket (правда еще не прочитал -
поддерживает ли 1C  Unix socket).
Но плохо тем, что  нет возможности  в мигрировании  1C  отдельно,
Postgres отдельно.
Тем долее для моего случая возможно мне придется ставить x32 Postgres и
x64 1C.
Так что склоняюсь к тому, чтобы установить в два контейнера с небольшой
потерей быстродействия.

3. По поводу рахивирования контейнеров. vzdump при наличии LVM позволяет
архивировать контейнеры на лету не приостанавливая виртуальные сервера.
Но так как  1С и Postgres находятся в разных контейнерах их dump будет
происходить последовательно -
не создаст ли это проблему с раcсинхронизацией данных в архивах
контейнеров 1С и Postgres.

4. Если ставить LVM. Мне сообщили,  что  ALTLinux  Server 4.0  не может
установить  корневую файловую систему  в  LVM.
Так ли это.

Так как я новичек в LVM - не посоветуете - какие группы томов создать
для моего случая.
Если / не поддерживает LVM я планирую оставить под корневую 10Gb а все
оставшееся (за исключением 16GB SWAP)
отдать LVM на /var.

--
С Уважением