[Sysadmins] использование конструкций циклов в правилах firewall в etcnet

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?akornilov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Окт 24 00:35:18 MSD 2007

Serge wrote:
> если б можно реализовать именно этот вариант...
Ну если очень нужно, то это можно написать в одну строку, я уже показывал выше.
С выводом в /dev/null. Но придется использовать переменные
$IPTABLES, $TABLE, $CHAIN, автоматом они не подставяться, потому как без
поллитры команды именно для iptables не выцепишь. Можно, в принципе, и
функции из functions-fw использовать.