[Sysadmins] использование конструкций циклов в правилах firewall в etcnet

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Окт 22 10:53:49 MSD 2007

В сообщении от Monday 22 October 2007 10:42:00 ABATAPA написал(а):

> Чем не нравится
> #!/bin/bash
>
> for i in {1..3}; do ...
> for i in $(seq 200 1); do ...

вероятно, тем, что это опускает соответствующий модуль на уровень rc.local...
Ибо для того, чтобы писать скрипты на bash, etcnet ставить не обязательно.

Варианты с препроцессингом а) интуитивно понятнее б) легче читаются. Имхо,
стоит усилий, хотя выбор bash+sed only мне кажется неоправданным -- bash+awk
уже было бы проще разрабатывать/поддерживать, а awk места откушает не намного
больше, чем sed.

--
Peter V. Saveliev