[Sysadmins] использование конструкций циклов в правилах firewall в etcnet

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Окт 22 00:35:15 MSD 2007

В сообщении от Sunday 21 October 2007 23:59:41 Andrew Kornilov написал(а):

> К сожалению, штатно - нет. Когда я хотел это сделать, не смог
> придумать, как это сделать просто и красиво. Если есть предложения,
> то пишите.

<skip />

Если циклы нужны для построения рядов правил, где одно поле с каждым разом
изменяется на k, то можно же сделать простейший препроцессор, который будет
проходить файл правил на тему стандартных конструкций, и в, например, пайпе
отдавать это корке; либо, если решение монолитное, то раскрытие списка делать
сразу в память. Похожее решение в своё время применял в конфигураторе ровно
для этих же целей.

--
Peter V. Saveliev