[Sysadmins] Маленький dns

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Чт Окт 18 11:52:18 MSD 2007

В сообщении от Thursday 18 October 2007 11:19:51 Gennady Kovalev написал(а):
> Я тут подозреваю, что надо уточнить что такое "ищут друг друга". Вы через
> сетевое окружение пытаетесь "друг друга искать"?
Скорее всего. Такую проблему я решил благодаря сообществу, поднятием самбы в
самом простейшем виде: wins-сервер и самый главный обозреватель сети для
виндовс машин, с прописыванием на виндовых машинах ip-адреса wins-сервера. Но
у меня сеть ~240 машин.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845