[Sysadmins] etcnet: CONFIG_FW=yes для интерфейса

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?akornilov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Окт 17 02:03:58 MSD 2007

Michael Shigorin wrote:

> А это как тултипы -- помогает не отходя от кассы.
>
> Не найду сейчас быстро постинг netch@ насчёт предиктивного
> пользовательского интерфейса, но конфиг, который _вкратце_
> излагает manpage, или шелл, который читает --help по табу
> на недописанную опцию -- неплохо с ним сообразуются. :)
Да кто ж спорит. Я вот тут недавно смотрел на свои же программы
времен конца 90-х, для Fido и BBS-ок. Так у меня насколько
подробно и понятно было все описано в конфигах, аж удивляюсь.
А сейчас энтузиазма нет. Мне бы секретаря, так я бы надиктовал
конфигов таких, что ого-го :)