[Sysadmins] postfix и авторизация на провайдерском smtp

Oleg Dolgov =?iso-8859-1?q?dolgov_=CE=C1_mail=2Ezp=2Eua?=
Вт Окт 16 17:03:29 MSD 2007

On Tue, 16 Oct 2007 18:54:06 +0600
"Vladimir V. Kamarzin" <vvk на vvk.pp.ru>
wrote:
>  OD> требующий авторизации. Опции для авторизации, согласно совету
>  OD> Starodumoff Ilya, включил. Но проблема нарисовалась в другом:
>  OD> postfix даже не пытается отправлять почту через smtp. В логах
>  OD> видно, что письма из локалки попадают в Amavis и после него
>  OD> опять идут по lmtp. Естественно ложаться в очередь, т.к. не
>  OD> знают куда идти.
>
> Ну дак у вас
> defer_transports = smtp
>
> Соответственно всё ложится в очередь. postqueue -f и оно уйдёт.

Не совсем понял. А почему само не уходит? Я в следующем письме приложил
ссылку на архив с фрагментом info из логов. Там четко видно, что после
амавизда поле relay=<>, т.е. он не знает куда релеить. А надо релеить
на smtp. Почему так - не пойму.
Раньше вроде работало нормально (на Мастере-2.4) Что-то изменилось в
постфиксе на Server-4.0. Вот только что?

--
С наилучшими,
Олег Долгов