[Sysadmins] обработка событий в connexion

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Окт 16 11:39:15 MSD 2007

В следующей сборке connexion/ncsh, которая пойдёт в Сизиф через неделю, будет
поддержка обработки событий на различных шинах, в частности, оно сможет
реагировать на события netlink (подъём/опускание интерфейсов, маршрутов,
правил rpdb, обработка пакетов -j ULOG и т.п.) и snmp traps (v1/2c/3) (т.е.
можно будет перестраивать таблицы маршрутизации, файрвол или управлять
процессами в ответ на мессаги от сетевых девайсов).

Отсюда вопрос. Если у кого-н.ть есть use cases, в которых эта функциональность
может быть полезна -- самое время поделиться. Потому как хоть я и стараюсь
делать максимально обощённый framework, но могу не учесть какой-либо
неизвестной мне специфики.

--
Peter V. Saveliev