[Sysadmins] HostRAID vs SoftRAID

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Пн Окт 15 19:08:31 MSD 2007

Michael Shigorin пишет:

> Так получается controller dependent.
Так оно ж во все интеловские мамки SE75хх влито.

> Я не по медленности их не люблю, а по извратности заведения
> и замены.

Если собрать массив RAID-1 из двух внутренних дисков на хострейде, а
"боевой" рейд - на внешнем сторедже, то и ничего выходит.

В остальных случаях - выключить и забыть о его существовании.