[Sysadmins] etcnet: CONFIG_FW=yes для интерфейса

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?akornilov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Окт 12 17:02:10 MSD 2007

Anton Farygin wrote:

> Всё, я разобрался.
>
> Я не включал CONFIG_FW в default/options, а включал его для интерфейса.
>
> Если включить в default, то всё начинает работать.
>
> А почему-бы не сделать возможность включать эту опцию для каждого
> интерфейса персонально ?
Включение на интерфейсе получается при наличии там каталога fw/ :-)
А включать отдельно от default не стоит, default на то и дефолт, чтобы
установить там какие важные вещи типа policy. В общем, нюансы есть.
С текущей схемой проще всего. На самом-то деле в netfilter нельзя
включить для интерфейса только, он глобально действует, только
именем интерфейса можно ограничить.