[Sysadmins] etcnet: CONFIG_FW=yes для интерфейса

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?akornilov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Окт 11 18:20:37 MSD 2007

Anton Farygin wrote:

> Как настроить - я знаю. Если прописывать в глобальный конфиг - всё работает.
>
> А вот с локальным - проблема.
CONFIG_FW - это типа вообще, включить подсистему эту.
Если включить в глобальном конфиге её, то на всех поднимаемых/опускаемых
интерфейсах будет отрабатывать firewall, если он есть. Так что проблемы не вижу:
включаешь глобальное, в default интерфейсе никакие правила не прописываешь; для
нужных интерфейсов прописываешь. Все автоматом будет работать.