[Sysadmins] блокировка файла shadow

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Чт Окт 11 09:16:37 MSD 2007

В сообщении от Thursday 11 October 2007 01:25:52 Dmitry V. Levin написал(а):

> Не знаю, что может сделать userdel, если root сам не знает что делает.
Я то знаю, что я делаю. Вот мне объясните такой прикол:
Ставлю ALS4, при установке убиваю все разделы, оставив только /home на
reiserfs4. Создаю системные разделы на ext3, устанавливаюсь - всё нормально
встало, хомяк подцепился. Захожу по ssh на сервак, а bash мне и грит -
отказано в доступе к ~/.bashrc. Смотрю права, а они: root:catci, вместо
ashen:ashen как должно быть. В чём прикол? Я то от него избавился - заменив
в /etc/fstab все UID-blablabla на привычное /dev/hdaX.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845