[Sysadmins] IDS lists

Timur Batyrshin =?iso-8859-1?q?batyrshin_=CE=C1_ieml=2Eru?=
Ср Окт 10 10:14:14 MSD 2007

Avramenko Andrew (Wed, 10 Oct 2007 09:54:08 +0400):

> У меня есть подозрения, что нехитрыми манипуляциями можно заставить
> такие средства заблокировать огромную кучу чужих ip'шников.

Можно блокировать не навсегда, а скажем, на час. Или,
как-нибудь так: допустим, есть счетчик количества атак за единицу
времени. При превышении определенного порога хост блокируется. После
этого при опускании его ниже другого определенного порога хост
разблокируется. Временная блокировка не так страшна.