[Sysadmins] WMI

Peter Evdokimov =?iso-8859-1?q?blackp_=CE=C1_vpmes=2Eru?=
Вт Окт 9 21:39:40 MSD 2007

On Tue, 09 Oct 2007 20:22:55 +0300
Artem Zolochevskiy wrote:

> hi all
>
> Даже не знаю куда спрашивать такое.
>
> Есть в win-мире такая штука как WMI.
> http://en.wikipedia.org/wiki/Windows_Management_Instrumentation
>
> Я не очень понимаю, что это такое, но одна из функций -- это, к
> примеру, сбор инфо о "железе". Т.е. можно собрать инфо о всех машинах
> сети, ну и запланировать смену HD итп. Но это далеко не все его (WMI)
> возможности. Кто-то хоть как-то сталкивался с этим применительно к
> нашей ОС? Т.е. как-то этот WMI реализован в nix?
если устроит сервер + агенты, то смотреть можно в сторону OCS_Inventory
на sf.net. по желанию можно ещё прикрутить glpi для сбора статистики
по установленному ПО.
скорее всего есть и аналогичные программы.
есть ли в самом линуксе такое и как его использовать - х.з. =)

sy,
	peter