[Sysadmins] клонирование системы

Avramenko Andrew =?iso-8859-1?q?liksx_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Окт 4 14:23:51 MSD 2007

ABATAPA пишет:
> Я бы даже сказал - в Сизифе есть dd, parted...
> Но, наверное, это не самый удобный способ одновременного "разворачивания"
> образа на множество машин. Хотя - кому как, мне хватает...

Самым удобным способом разворачивания для меня оказался
kickstart-установка. В ALT должно вроде как быть mkai для этого (сам не
пробовал). Но тут свои тонкости - нельзя поставить систему и просто
настроить, нужно все это внести в скрипты. Зато потом просто вставляешь
DVD и все само разворачивается.