[Sysadmins] клонирование системы

ABATAPA =?iso-8859-1?q?dnsmaster_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Окт 4 11:15:11 MSD 2007

04 октября 2007 г. Genix написал:
> Подскажите, кто нибудь сталкивался с клонирование linux-системы
> средствами аля ghost?
> Чтобы можно было установить и настроить одну систему а потом размножить
> ее на такие же однотипные машины?
>
> Какие могут быть подводные камни?
http://www.google.com/search?ie=UTF-8&oe=UTF-8&sourceid=navclient&gfns=1&q=%D0%9A%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+Linux

А вообще, "подводных камней" может быть масса - Вы же не описали всей
ситуации.
Для абсолютно одинаковых машин все вообще просто - одинаковое оборудование,
диски... Хоть через `dd if=...` копируй. Потом поменять имя машины, пароли,
настройки сети (если в сети не DHCP) - и, собственно, все. В сложных случаях
нужно менять размеры разделов, FS, включать/отключать поддержку отличающегося
оборудования, доустанавливать нужные пакеты, пересобирать initrd/initramfs, а
порою - и ядро, восстанавливать загрузчик, и т.д.
И я бы не рекомендавал ghost для клонирования Linux. :)

PS: Почитайте соответствующий HOWTO.

--
ABATAPA