[Sysadmins] [JT] iptables

Alex Karpov =?iso-8859-1?q?karpov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Окт 4 07:55:05 MSD 2007

В сообщении от Wednesday 03 October 2007 21:43:41 Vyatcheslav Perevalov
написал(а):

> Кроме того, надобно покурить iptables tutorial на предмет -m state
> NEW,ESTABLISHED,RELATED
%
<Pilot> Hiddenman: use tcpdump, Luke
<Hiddenman> Pilot: угу....этож надо сложный фильтр
писать, там еще куча барахла с сервером связана
<Pilot> фильтр с наличием не только src host, а ещё и
tcp port или dst host автоматически считается сложным. дополнительные
опреаторы возводят его в ранг непостижимого, а использование tcp-флагов
обожествляет.
%