[Sysadmins] мониторинг логов

Timur Batyrshin =?iso-8859-1?q?batyrshin_=CE=C1_ieml=2Eru?=
Пн Окт 1 17:01:37 MSD 2007

Евгений Терешков (Sat, 29 Sep 2007 00:16:52 +0800):

> У меня в гите самый свежий стабильный (7.1.6). Сейчас начну тестить и
> всех приглашаю. До этого пользовался 7.1.3 - вроде полёт нормальный
> (оно там тоже есть, старые сборки не сохранились). Что надо пилить по
> вашему - скажите, может допилю.

У меня к нему претензии были, что он не распознает множество вполне
обычных записей в логах -- как то, подключение по ssh и т.д. В
результате логи от самого анализатора разбухают и приобретают
совершенно нечитабельный вид.

> P.S.: багу-FR на обновление версий повесил.

Какой номер?