[Sysadmins] дебаг кривосайтов на php

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Окт 1 14:23:26 MSD 2007

Konstantin A. Lepikhov пишет:

> значит, у них еще более дырявая конфигурация ;)

Константин.. да всё это понятно.. тлоько хотяб костылями..но как-то
рлднять нужно.. А тут 1 форум вообще не подаёт признаков всякого
присуствия..а соседний движок - загружает на 100 сервак (процессор) и
ничего не делает..тоже непонятно почему загружает.

> phpbb != punbb

Щас его попробую... но всё таки хотелсорь бы выяснить в чём проблема с
тем форумом и чем же грузит ReloadCMS