[Sysadmins] дебаг кривосайтов на php

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Окт 1 10:48:45 MSD 2007

Konstantin A. Lepikhov пишет:

> пример ругани в студию. Либо у них отдельный патч, либо мы говорим о
> разных вещах

В дбиане нету этого патча.. Про ругань в логи - это не про конкретный
случай. Там оно просто взлетело :-/

>(fatal'ы в safemode конечно в логи пишутся, но только для
> исполняемых скриптов).
> не знаю насчет остальных поделий, но punbb прекрасно работает с нашим php.
> Между прочим с hardened патчем и control restricted.

Сейчас попробовал взять свежую версию этого поделия.. работает (не
считая проблемы с кодирвоками при работе с 5 мусклом..но но лечится 1
лёгким движением).. Она взлетела..но не работает с базой от старого
phpbb, а там база за 5 лет.
В общем минут через 20-30 выложу дамп базы и сам форум, буду рад если
кто-нибудь поможет отловить.