[Sysadmins] Маленький dns

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Окт 31 22:22:23 MSK 2007

On Tue, Oct 30, 2007 at 10:21:10AM +1000, Dmitry Lebkov wrote:
> Миш, позволь с тобой не согласиться. ;) Все вполне себе
> радужно.  Триплеты в живут одном месте - в конфиге
> dhcp-сервера. Прямые/обратные зоны обновляает опять же dhcp.
> Всё работает в таком виде уже достаточно давно. %)

Ну опиши, а то у меня в последний раз от ddns осталось очень
неприятное послевкусие.  Возможно, вызванное dhcpd, пропатченным
ходить в openldap, что приводило к феерическим эффектам...
(добрый eostapets@ в своё время прикручивал, а мне потом довелось
откручивать взад)

> Ну зачем так кардинально-то? ;) Достаточно прикрутить OpenLDAP
> только к DHCP. :)

Во-во-во-во-во, и можно отправляться ;)  По крайней мере во
времена, когда hdb не было, с bdb мы взрывались, а на ldbm --
не бэкапились толком.

Буду очень рад узнать, что это всё уже прошло именно по причине
улучшившейся стабильности openldap.

> Я даже такое обкатывал на одном нашем подразделении. Вполне
> прилично работало. Не пошло "в бой" только из-за отсутствия
> нормального "руля" для данных DHCP в LDAP (некому написать
> веб-морду %).

Чем-то универсальным рулили, а вообще sauron.jyu.fi всё думал
посмотреть.