[Sysadmins] [Comm] Пропадание интерфейса eth0

Пт Ноя 30 11:23:21 MSK 2007

Kostarev Alexey пишет:

> Тем же самым - не находит устройства.
> Карту поменять не удастся - HP Proliant - две встроенные 1GB карты.
>
> Вопрос в следующем - при работе в режиме bond обе карты, как и сам
> интерфейс bond имеют один и тот же физический адрес
> смотрим /etc/iftab:
> eth0    mac 00:1c:c4:a8:53:b0
> eth1    mac 00:1c:c4:a8:53:b0
> bond0   mac 00:1c:c4:a8:53:b0

  То что в /etc/iftab eth{0,1} имеют один MAK -- весьма подозрительно:
если я правильно понимаю данную механику, то _в_данном_ случаи система
будет пытаться привязать 2 интерфейса к 1 физическому. Разумеется это не
выходит.

> То есть схема была
> eth0 --+
>            |---- bond0 --
> eth1 ---+
>
> При загрузке же (/var/log/dmesg) система определяет у карт два разных
> физических адреса (что естественно) :

> Может быть проблема в /etc/iftab и там должны быть прописаны разные
> физические адреса?

  Да.

--

С уважением. Алексей.