[Sysadmins] ldconfig Bus error

Nikolay =?iso-8859-1?q?sn=5Fkirovograd=5Fsub_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Ноя 29 10:47:16 MSK 2007

В сообщении от 28 ноября 2007 Michael Shigorin написал(a):

> Возможно, проблемы с ФС были вызваны проблемой с материнской
> платой (или памятью).  Прогоните memtest86, если получается
> загрузиться с CD/DVD/FDD.
Мем тест прогонял  - 1 е что сделал.
Проблема решилась при уничтожении раид в биосе ( снял диски - поставил
другой - уничтожил раид) и установке PAE  ядро.
Но с тех времён BUS error ится.
Щас переставлю систему та и всё - это самый быстрый путь.
> Я бы постарался взять другую железку и воткнуть туда этот диск.
> Хоть какую-то, но заведомо живую.
Ставил на такую же - те же проблемы без PAE.

--
С уважением, Николай