[Sysadmins] ldconfig Bus error

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Ноя 28 20:21:41 MSK 2007

Nikolay пишет:

> Таже проблема - интел мать с ним же .... инсталлятор поставил не PAE ядро- как
> результат дисковые тормоза и rsync запускающийся по комманде perl -v :)
> Считаю диким глюком инсталлятора - Мастер 4.0.1

Ест ьу меня 1 сервер, где стоит 4 гига памяти и интеловский рейд.
(srcs). Поставил като туда ядро с HM=64G.. и обомлел - половина файлов
пустая, другая половина -  мусор. При перезагрузке на старое ядро - всё
опять заработало. Только потом выяснилось что проблема в прошивке рейда.

--
   np: silence