[Sysadmins] [ALTSP] Комментарии к установке ltsp5-server-base в VE

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Ноя 27 14:52:24 MSK 2007

> Причём эти (ltsp5-*, lbus*, ltspswapd, nbd-*, ... все вроде?)
> лучше брать руками из сизифа, если возникают проблемы
> с теми, что в бранче -- _разумеется_, отзываясь о проблемах
> в рассылки или багзиллу.

Может эти замечания перенести на вики, заодно удалив упоминания старых
проблем вроде так смутившего меня hasher?

В git все эти ltsp5-*, lbus*, ltspswapd, nbd-* есть? Или только сизиф?

Прокопьев Евгений