[Sysadmins] Комментарии к установке ltsp5-server-base в VE

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Ноя 27 13:47:40 MSK 2007

> Какая версия ltsp5-*?

Вчерашний бранч

# rpm -qa | grep ltsp5
ltsp5-server-5.0-alt0.60

> Тут сейчас как раз разбираются со свопом,
> поскольку через NBD (как ltspswapd, так и nbd-server) он
> получается подвержен дедлокам при активном вытекании памяти
> в X-сервере терминала (например, от firefox).

Ну я так понимаю, это не мой случай, мне бы для начала просто
загрузиться... Что происходит на этапе starting-ltsp-client-setup?
Есть куда вставить какой-нибудь отладочный вывод?

Прокопьев Евгений