[Sysadmins] Katrin

Denis Klimov =?iso-8859-1?q?zver_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Ноя 23 13:36:50 MSK 2007

On Fri, 23 Nov 2007 12:49:48 +0300 Anton Farygin wrote:

> мне нужен аналог Traffic inspector ;(

Хех, когда то я тоже его использовал, приходилось поднимать систему
раз в месяц, в два, а сервер в другом городе... То одно сглючит, то другое.

Между прочим, Katrin имеет аналогчиную систему тарифов, поэтому бывшим
пользователем TI будет проще для понимания их настройка.

На мой взгляд Katrin уступает TI пока лишь в интерфейсе администратора и пользователя.
Сейчас это более менее реализовано на Django, но надо многое чего
доделать.

--
Denis Klimov
zver