[Sysadmins] postgrey help need

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Пт Ноя 23 12:09:05 MSK 2007

Hi!
On Fri, 23 Nov 2007 13:58:35 +0500
Igor Solovyov <gosha на anti.su> wrote:

> Дык их там никто и не включал... :-)
> Видимо как раз включить надо.
> Ладно, пойду винду  с батом искать, погляжу хоть в батовские
> настройки, затем начальству отзвонюсь, попрошу настроить бат.

Ну вот! Так и оказалось, в бате надо настроить соединение:
"Бесопасное на спец.порт(TLS)", вот только там порты предлагаются
для smtp - 465 для pop - 965. Я на эти порты ничего не настраивал.

Видимо нужно их исправить на 110 и 25 соответственно?

--
Best Regars!
Igor Solovyov