[Sysadmins] postfix help need

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Пт Ноя 23 07:08:59 MSK 2007

Hi!
On Fri, 23 Nov 2007 08:42:23 +0500
Мерзляков Евгений Анатольевич <hj на acoustics.ru> wrote:

> В сообщении от Thursday 22 November 2007 22:03:21 Igor Solovyov
>
> дык в вайтлист занести и все

Дык не понятно что в вайтлист занести. :-)
В него, насколько я понял, можно занести либо имя домена,
либо ip-адрес, а в данном случае они заранее не известны,
поскольку эти пользователи могут подключиться в и-нет
фактически в любой точке мира. :-)

Нужно сделать как-то так, чтобы грейлистинг и не пытался
обрабатывать _авторизовавшихся_клиентов_, независимо откуда
они подключаются.

--
Best Regars!
Igor Solovyov