[Sysadmins] NetAMS with VE

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Ноя 22 14:11:04 MSK 2007

> Как это лучше реализовать? Во время ротации логов заливать?

Если нужно нечасто, то да. У меня это происходит по крону, после
заливки вызывается несколько процедур, которые заполняют суммарную
таблицу ежедневного расхода трафика по таким параметрам:
хосты/входящий-исходящий/пропущенный или завернутый средствами
iptables (в этом прелесть ULOG - можно промаркировать пакеты и считать
по этим меткам). Пример в пакете есть, но он слишком замороченный, там
заполнением занимается одна процедура, которую без бутылки не понять.
Сейчас я ее разрезал на несколько, если надо, то обновлю пример в
пакете.

> А через pipe/fifo никто не пробовал это делать?
> Или так лучше не делать, т.к. менее надежно?

А смысл? Если писать в БД сразу, то лучше использовать ulogd и
получить все проблемы этого подхода. Если не сразу, а порциями, то
нужно где-то хранить эти порции (в RAM его можно и потерять) - снова
файл?

Идельным средством был бы гибрид ulogd и ulog-acctd, который бы умел и
группировать/откладывать запись, и писать в разные источники,
используя подгружаемые модули.

Прокопьев Евгений