[Sysadmins] Анализатор траффика

Avramenko Andrew =?iso-8859-1?q?liksx_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Ноя 22 13:31:07 MSK 2007

Gennady Kovalev пишет:
> В сообщении от Wednesday 21 November 2007 10:42:01 Eugene Prokopiev

> Я тоже заинтересовался, но смогу этому уделить внимание на следующей неделе.

Вчера немного посмотрел вечером. Проблема серьезнее чем я представлял
изначально - часть кода написана на Си. Соответственно нужно линковать
библиотеки pgsql, менять конфиг, чтобы добавить поддержку pgsql и т.д. В
идеале сделать эту штуку модульной - зачем в бинарнике нести поддержку и
mysql и pgsql (я не посмотрел, но есть подозрение, что сейчас это не
так). Простой заменой имен табличек тут явно не обойтись :)

Я буду заниматься при наличии свободного времени. Как что-нить будет -
выложу в git.