[Sysadmins] collectd и dns

Чт Ноя 22 11:56:59 MSK 2007

On Wed, Nov 21, 2007 at 11:12:08AM +0200, Vladimir Cherednichenko wrote:
> Подскажите , кто пользуется collectd, как с его помощью собрать
> статистику по dns серверу ?

Ой, а он и это умеет?

> Что я делаю не так.

Лучше в егойную рассылку, только там могут удивиться, почему 3.x.
4.x я смотрел, но для меня оно совсем сломанное -- пока чинили
данные, разломалось представление (выбрал его именно за очень
юзабельным образом собранные _больше чем два_ источника на график
в первую очередь -- а тут получился сишный mrtg).

BTW если есть возможность/желание -- могу выдать, что получилось,
поскольку пока я 4.x просто отложил в сторону, сообщив эти выводы
Флориану заодно с другой багой.