[Sysadmins] Анализатор траффика

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Пн Ноя 19 14:53:35 MSK 2007

Roman Lesnichenko пишет:
> В сообщении от Sunday 18 November 2007 21:50:32 Konstantin A.

> Константин, а оно умеет что-то подобное этому?
> http://netacad.kiev.ua/flowc/mgraph.png
Ну это же FlowC, нет, так оно не умеет.

> Из того, что я нарыл в инете, наиболее привлекательные и
> информативные графики с отчетами показались мне у этого продукта. Я
> понимаю, что все это можно нарисовать самостоятельно, главное,
> получить данные и вооружыццо каким-нибудь rrdtool :) Но не хоется
> изобретать велосипед.
FlowViewer нужен чтобы либо посмотреть кто-что качал и когда. Хотя там
есть графики через rrd, но это скорее дополнительная возможность. Зато
плюсы - ничего настраивать сверху не надо, только flow-tools и ipcad.
Лично мне не очень нужна детализация по портам/протоколам, особенно
графическая, поскольку под рукой есть циска %)