[Sysadmins] Подключение Bluetooth мыши - kinputwizard свваливается по SIGSEGV (11)

=?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?= =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Чт Ноя 15 19:10:36 MSK 2007

On Thu, Nov 15, 2007 at 06:38:46PM +0200, ledest на gmail.com wrote:
> Thursday, 15 November 2007 12:38:16 Kostarev Alexey написав:
>
> Я могу посоветовать не путать тему и и тело письма:)
Н-да - я думал обращаюсь к специалистам по системным вопросам
а попал на специалистов по словесности...

Я не думаю, что лучше было бы написать в теме - "Проблема"
- заголовок ДОЛЖЕН отражать суть вопроса - чтобы не было необходимоти
  без нужды открывать письмо.

В общем прошу прощения - постараюсь поменьше отвлекать Ваше внимание от
решения глобальных проблем. В ощем-то рассылка Sysadmin не для того,
чтобы решать такого рода проблемы...
Вот проблема соотношения информативности Заголовка и содержания письма -
это серьезная тема, а то что мышь не работает - проще купить другую
мышь, чем получить дельный совет...

С Уважением
Костарев А.Ф.