[Sysadmins] Dovecot DSPAM autotraining plugin

Ср Ноя 14 17:36:51 MSK 2007

> А что с ним не так?

Как обычно - апстрим :( Уже 2 релиза из ветки 2.2 отзывались, т.к. были
вообще нерабочими. С одним из них я прокололся - не протестировав
выкатил в Сизиф. Последний 2.2.7 у меня тоже сходу не заработал - то ли
LMTP-демон сегфолтится, то ли еще что, вот я и решил посмотреть вокруг ...

К 2.0.х, который у меня пока еще работает, тоже имеются претензии вроде
не совсем корректного парсинга некоторых редких сообщений (в Courier
IMAP я такого не наблюдал) и странностей в реализации LMTP, но это дело
прошлое, я даже не вешал баги, т.к. все надеялся переползти на 2.2.х, и
там уже проверять, сохранились ли проблемы.

А еще из раздела курьезов: там используется sprintf вместо prepared
statements для работы с СУБД, правда обещают исправиться в 2.3.х/2.4.х

Из плюсов - в 2.2.х заголовки писем хранятся отдельно, а не кучей,
поэтому не приходится прибегать к извращениям вроде описанных  в
http://www.samag.ru/art/01.2006/01.2006_05.html процедур на python -
ведь если вдуматься, то при таком подходе от СУБД больше проблем, чем
пользы.

Впрочем, счастья нет нигде - Dovecot шокировал меня отсутствием LMTP и,
судя по рассылке, автор даже не планирует его когда-нибудь сделать, а
вместо него рекомендует использовать внешний (!) LMTP-сервер с
pipe-интерфейсом к Dovecot deliver.

Прокопьев Евгений