[Sysadmins] Dovecot DSPAM autotraining plugin

Вт Ноя 13 12:12:09 MSK 2007

Алексей Шенцев пишет:
> Привет!

> Всё бы хорошо, но я так и не смог добиться стабильной работы dspam'а у нас.
> Постоянно он падал. В чём причина, я не знаю. В инете ни чего вразумительного
> по данному поводу не нашёл. В рассылках ни чего не подсказали ...

Дампы есть? В апстрим засылал? Monit прикручивал? Не помню, его можно
использовать не как сервис постоянно висящий в памяти и текущий (или
чего там с ним происходит), а как просто фильтр? - ресурсов пожрет
больше, но вероятность глюков уменьшается.

У меня dspam-3.6.3 на ALM 2.4 работает до сих пор, падает не чаще, чем
раз в 2-3 месяца.

Да, самое главное: в плагине есть email sender backend, который позволит
привязаться к любому спамофильтру, обучающемуся через посылку образцов
спама/неспама. Он, кстати, рекомендуется, т.к. dspam backend синхронный,
т.е. сильно мешает нормальной работе dovecot. В порядке FR: приделать бы
к нему абстрактый асинхронный backend, который получает письмо +
информацию о том, откуда и куда его переместили, а дальше решает сам,
кого и как учить - этим бы занимался shell-скрипт.

Прокопьев Евгений