[Sysadmins] UPS & linux & windows

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Чт Ноя 8 13:45:30 MSK 2007

On 8 ноября 2007, Алексей Шенцев wrote:

> Наверно. Это было давно. В общем галопом по европам с наскоку не вышло тогда,
> а вот сейчас понадобилось.
> Вроде понял как и что, да только не пойму какой мне порт указывать и как он
> пишется правильно.

Если для apcupsd и RS-232/ttyS0, то всё по-умолчанию. Если USB, то надо поменять
на "usb" UPSCABLE и UPSTYPE, плюс DEVICE /dev/usb/hiddev[0-9], если через адаптер
usb-serial, то только ttyS0 на ttyUSB0 (1,2,3 или что там будет).

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru