[Sysadmins] UPS & linux & windows

Maxim Ivanov =?iso-8859-1?q?ivanov_=CE=C1_mont-spb=2Eru?=
Чт Ноя 8 13:33:00 MSK 2007

Sergey пишет:

> 99% за то, что что-то не так было настроено. Ни с одним APC Smart UPS проблем
> не видел.

Поддерживаю. Тоже активно пользовался и все работало. Да там и настроек-то
минимально.

Как я выкрутился с несколькими серверами.
Еще проще. Был куплет APC "расширитель портов".
Если очень нужно, могу поискать его партномер, но на самом деле
на сайте APC находится легко.
Смысл: втыкаем кабель от самого UPS в расширитель и имеем
пять полноценных портов управления.
Может, вам такая штука подойдет?