[Sysadmins] PPTPD in VE

Maks Re =?iso-8859-1?q?admaks_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Ноя 5 23:59:33 MSK 2007

хай.

много было сказано тут (в рассылке было)

что хотел:
создать сервер pptp, чтобы клиенты (пару удаленных, и несколько
мобильных) могли подключится стандартными виндовыми средствами.

openvnp - рассматриваю пока в перспективе.

что сделал:
-была установлена HN (als 4.0.1 x86_64, +updates), смотрит и в сеть и
в локалку  разными интерфейсами.
-создал из шаблона ve-pptpd-server
-в HN загрузил модули ppp_* (), перезапустил vz
-поднял сервис...
--тут стали ругаться на mppe... (при попытки соединения клиента в
серверу) удалил все упоминания из конфига options.pptpd - вроде
стартаноло нормально (почему ругается?)
--вылезло ругань про mac addr - ну вроде ясно, что мы пока используем
venet ... это (proxyarp) надо? Если надо, тогда думется что надо
курить в сторону veth?

-клиент: ну я тупо взял kvpn и сделал профиль соединения к моему серверу...
клиент (после некоторых танцев с бубном, и чтение рассылки)
соединился..... почти
я даже на удаленный внутренний ИП смог послать пинги, пару штук...
но он тут же упал...

лог приложен..
в нем видно, что 81.3.170.55 - ИП клиента (алд4, kvpn)
192.168.2.17 - IP pptpd сервера.
проброс порта 1723 с HN внутрь VE сделан - снаружи этот порт виден

смущает:
-не заработавший из коробки mppe (модуль ppp_mppe в HN подгружен)
-в приложеном логе GRE: Bad checksum from pppd.
-Modem hangup

вобщем - поделитесь, как надо правильно поднять pptpd?

  Макс.