[Sysadmins] [devel] util-vserver-0.30.210-alt2: i586 rebuild failed

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Пн Ноя 5 15:10:31 MSK 2007

On Friday 02 November 2007, Peter V. Saveliev wrote:

> ошибки, связанные с превышением сетевых буферов (фтп сервер под
> нагрузкой в контейнере) (последние не критичны, и как будто не
> видны, но на производительности сказываются)

Как выяснилось, конкретно для proftpd критичны. Впадает в ступор
со 100% загрузкой одного CPU. Кажется, я писал уже... Думаю, может
им там багу повесить (на proftpd в смысле). Надо только последнюю
версию глянуть предварительно, руки не доходят.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru