[Sysadmins] [sisyphus] Q: ALT Linux Sisyphus IP features

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Сб Ноя 3 20:59:28 MSK 2007

On Friday 02 November 2007, Peter V. Saveliev wrote:

> У Вас есть, где это обкатывать?

Есть желание сделать, чтобы было. :-) Фактически, пока MPLS-сеть отсутствует.
Хочется сделать, ибо вижу перспективы использования. Но покупать железки за
несколько десятков килобаксов на все необходимые точки вряд ли получится,
было бы неплохо в малозначительных узлах обойтись линукс-боксом.

В общем, сделать полигон у меня есть где. Из железок, где можно поднять MPLS,
есть только Juniper M7i в одном экземпляре.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru