[Sysadmins] [devel] [JT] util-vserver-0.30.210-alt2: i586 rebuild failed

Пт Ноя 2 20:45:14 MSK 2007

Michael Shigorin пишет:

> За год на усреднённых трёх системах, которые небезразличны --
> сходу не помню ни одного паника имени ovz.  Возможно, _около_
> года тому их было, но действительно или уже, или вообще не помню.

Паника нет, но NFS с ovz ведёт себя очень странно.

По крайней мере на одной машине я постоянно наблюдаю потерю сервера
(сервер - в host'е ovz)

> Паников по причине vserver не помню ни одной (на двух M24 и одном
> vserver-2.x).
>
> Мониторить расставленные по заказчикам ovz не представляется
> возможным, но жалоб не припомню.

На данный момент жалоба только одна - NFS ;(

> Ну пошли в sysadmins@, сравнения-то в достаточно конструктивном
> ключе.  Думаю, многим коллегам может быть интересна статистика
> предшественников и их опыт (единственное место, где соглашусь
> по поводу последней фразы ;).

Мне vserver был удобнее - утилиты более юзабельные.

Например у ovz надо сначала говорить команду, потом кому эта команда
поступает.

т.е. - vzctl stop 101
vzctl start 101

А у vserver было vserver 101 start

Вариант vserver мне кажется более удобным с точки зрения usability.
Всегда можно нажать стрелку вверх, убить последнее слово и ввести другое.

С ovz чуть чуть действий больше